LYNXauto C8931
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | C8931 | |  | сайлентблок внеш. / нижн. рычаг / перед. подв. chevrolet matiz 0.8-1.0 05> / spark 0.8-10 05> daewo |
AE | 7 шт. | AK | 2 шт. | DR | 4 шт. | FA | 2 шт. | FR | 6 шт. | MK | 1 шт. | XN | 144 шт. | XR | 2 шт. | XS | 1 шт. |
| на складе: 169 шт. на послезавтра (ВТ) | 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | сайлентблок внеш. / нижн. рычаг / перед. подв. chevrolet matiz 0.8-1.0 05> / spark 0.8-10 05> daewo |
Описание DR | втулка стабилизатора переднего наружная\ daewoo matiz 98> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок внеш. / нижн. рычаг / перед. подв. chevrolet matiz 0.8-1.0 05> / spark 0.8-10 05> daewo |
Описание AE | c8931 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. нижн. рычага внешн. |
Описание FA | Сайлентблок внешний нижнего рычага передней подвески |
Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕР НИЖ ВНЕШ CHEVROLET MATIZ 0.8-1.0 05 / SPARK 0.8-10 05, DAEWOO |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕР НИЖ ВНЕШ CHEVROLET MATIZ 0.8-1.0 05 / SPARK 0.8-10 05, DAEWOO |
Описание XS | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕР НИЖ ВНЕШ CHEVROLET MATIZ 0.8-1.0 05 / SPARK 0.8-10 05, DAEWOO |
Описание RP | втулка рычага | перед прав / лев | |
Артикул | RPSPMP4262734883 |
Артикул | AEAKDRFAFRMKXNXRXS4262734883 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS4262734883 |
Артикул | AEAKARBGFRMKXNXR4262734883 |
Штрих-код (EAN) | 4905601065709 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | внешний |
Тип установки | Резиновая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET SPARK 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 37 | 50 | 2005.05 | | да |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2009.06 | | да |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 46 | 63 | 2005.05 | | да |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | |
DAEWOO MATIZ (KLYA) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1998.09 | | да |
DAEWOO MATIZ (KLYA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2003.01 | | да |
DAEWOO TICO (KLY3) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1996.01 | 2000.12 | да |
DAEWOO TICO (KLY3) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 35 | 48 | 1995.02 | 2000.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |