FEBI BILSTEIN 23923
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 23923 | 0837008 1444 1444400379 1444400979 14445 1444500700 17988 1798801 1798802 19784 20923923 20967 2096701 21214 21224 3160300004 32211095955 343964 5001521 5900732SX 7409 90095712 915057 915060 9209562 9299507010 BMAX4342 BWJ87722 C2112LR FL540A G0651 JRA328 L11203 L11312 PS2025R QDL3227S TA2037 TL466 V207134
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 32211095955, Тяга рулевая (в сборе) лев. BMW Е46 02/98-09/98 |
Описание SH | тяга рулевая в сборе с наконечником | перед лев | |
Артикул | SP4263839110 |
Артикул | RS4263839110 |
Артикул | GS4263839110 |
Штрих-код (EAN) | 4027816239239 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 23924 |
Длина [мм] | 470 |
Вес [кг] | 1,132 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |