PIERBURG 7.02256.27.0
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PIERBURG | 7.02256.27.0 | 11657808032 11657811814 11658509323 11747796338 7796338 7808032 7811814 8509323
|  | Клапан регулировки давления наддува |
AE | 20 шт. | AK | 1 шт. | BE | 2 шт. | FR | 6 шт. |
| на складе: 29 шт. на завтра (ЧТ) | 8 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Клапан регулировки давления наддува |
Описание SH | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
Описание SH | |
Описание DR | преобразователь давления\ bmw e87 / e90 / e60 / f07 / e63 / f01 / e84 / e83 / e70 / e71 2.0-4.0d 03> |
Описание AK | Клапан регулировки давления наддува |
Описание AE | электромагнитный клапан bmw 2006=> |
Описание BE | электромагнитный клапан bmw 2006=> |
Описание FR | Клапан давления электромагнитный |
Артикул | AEAKBEFR4265251648 |
Артикул | AKMKAE4265251648 |
Артикул | AR4265251648 |
Артикул | BR4265251648 |
Артикул | AEAKARBEFRWM4265251648 |
Артикул | AEAKBEBRFR4265251648 |
Штрих-код (EAN) | 4028977708749 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Номер технической информации | SI 0096 |
Тип клапана | Соленоидный клапан |
Вид эксплуатации | электро-пневматический |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 1 (E81) 123 d | хэтчбек | 2.000 | 150 | 204 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 123 d | хэтчбек | 2.000 | 150 | 204 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 кабрио (E88) 123 d | кабрио | 2.000 | 150 | 204 | 2008.09 | | да |
BMW 1 купе (E82) 123 d | купе | 2.000 | 150 | 204 | 2007.10 | | да |
BMW 3 (E90) 335 d | седан | 3.000 | 210 | 286 | 2006.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 Touring (E91) 335 d | универсал | 3.000 | 210 | 286 | 2006.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 купе (E92) 335 d | купе | 3.000 | 210 | 286 | 2006.09 | | да |
BMW 3 седан (E90) 335 d | седан | 3.000 | 210 | 286 | 2006.09 | 2011.12 | |
BMW 5 (E60) 535 d | седан | 3.000 | 210 | 286 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 Gran Turismo (F07) 535 d | хэтчбек | 3.000 | 220 | 299 | 2010.09 | | да |
BMW 5 Gran Turismo (F07) 535 d | хэтчбек | 3.000 | 230 | 313 | 2012.02 | | да |
BMW 5 Touring (E61) 535 d | универсал | 3.000 | 210 | 286 | 2007.01 | | да |
BMW 5 седан (E60) 535 d | седан | 3.000 | 210 | 286 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 6 (E63) 635 d | купе | 3.000 | 210 | 286 | 2007.07 | | да |
BMW 6 кабрио (E64) 635 d | кабрио | 3.000 | 210 | 286 | 2007.07 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 740 d | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.09 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 740 d | седан | 3.000 | 230 | 313 | 2012.07 | | да |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 740 d | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.09 | | |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 740 d | седан | 3.000 | 230 | 313 | 2012.07 | | |
BMW X3 (E83) 3.0 sd | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2006.09 | | да |
BMW X5 (E70) xDrive 40 d | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) 3.0 sd | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2007.09 | 2009.02 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2008.09 | 2013.06 | да |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 40 d | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.10 | | да |
BMW X6 (E71, E72) 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2008.05 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |