MALO 81023
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MALO | 81023 | 4G0611707E
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | SP4266338637 |
| Длина 1 [мм] | 715 |
| Сторона установки | передний мост |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2011.03 | | да |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2011.03 | | да |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2011.03 | 2013.05 | да |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 150 | 204 | 2011.03 | | да |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.8 FSI quattro | седан | 2.800 | 150 | 204 | 2011.03 | | да |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2011.03 | | да |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2011.03 | | да |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 3.0 TFSI quattro | седан | 3.000 | 228 | 310 | 2011.03 | | да |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) 2.8 FSI | хэтчбек | 2.800 | 150 | 204 | 2011.02 | | да |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) 2.8 FSI quattro | хэтчбек | 2.800 | 150 | 204 | 2010.10 | | да |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) 3.0 TDI | хэтчбек | 3.000 | 150 | 204 | 2010.11 | | да |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) 3.0 TDI quattro | хэтчбек | 3.000 | 150 | 204 | 2010.12 | | да |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) 3.0 TFSI quattro | хэтчбек | 3.000 | 228 | 310 | 2011.01 | | да |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) 3.0 TDI quattro | хэтчбек | 3.000 | 230 | 313 | 2011.11 | | да |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) 3.0 TFSI quattro | хэтчбек | 3.000 | 220 | 300 | 2010.10 | | да |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) 3.0 TDI quattro | хэтчбек | 3.000 | 180 | 245 | 2010.10 | | да |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) 3.0 TDI quattro | хэтчбек | 3.000 | 176 | 239 | 2013.05 | | да |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) S7 | хэтчбек | 4.000 | 309 | 420 | 2012.02 | | да |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) S7 quattro | хэтчбек | 4.000 | 309 | 420 | 2012.02 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |