TRW JRM403
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | JRM403 | 46534834 46747626
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | BR4267444414 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937387816 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Общая длина [мм] | 1027 |
| Высота входного штока [мм] | 94 |
| Число зубцов входного штока | 17 |
| Диаметр входного штока [мм] | 14,2 |
| ограничение производителя | TRW |
| Длина осевого шарнира [мм] | 160 |
| Размер резьбы осевой шарнир | M12x1,5 |
| Вид эксплуатации | ручной |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
| Рулевое управление | зубчатый вал рулевого управления |
| Вид соединения входного штока | зубчатый |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| FIAT PUNTO (188) 1.2 60 (188.030, .050, .130, .150, .230, .250) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1999.09 | | да |
| FIAT PUNTO (188) 1.2 16V 80 (188.233, .235, .253, .255, .333, .353, .639...) | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 1999.09 | | да |
| FIAT PUNTO (188) 1.2 Natural Power | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2003.09 | | да |
| FIAT PUNTO (188) 1.8 130 HGT (188.738, .718) | хэтчбек | 1.800 | 96 | 130 | 1999.09 | | да |
| FIAT PUNTO (188) 1.9 JTD 80 (188.237, .257, .337, .357) | хэтчбек | 1.900 | 59 | 80 | 1999.09 | | да |
| FIAT PUNTO (188) 1.9 DS 60 (188.031, .051, .231, .251) | хэтчбек | 1.900 | 44 | 60 | 1999.09 | | да |
| FIAT PUNTO (188) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 63 | 86 | 2001.10 | | да |
| FIAT PUNTO (188) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 74 | 101 | 2003.06 | | да |
| FIAT PUNTO Van (188AX) 1.2 60 | фургон | 1.200 | 44 | 60 | 2000.02 | 2009.10 | да |
| FIAT PUNTO Van (188AX) 1.9 D 60 | фургон | 1.900 | 44 | 60 | 2000.02 | 2009.10 | да |
| FIAT PUNTO Van (188AX) 1.9 JTD | фургон | 1.900 | 63 | 86 | 2000.02 | 2009.10 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |