TRANSMASTER P.118
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRANSMASTER | P.118 | | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ГЛУШИТЕЛЯ 90917-06045 TRANSMASTER UNIVERSAL P.118 |
AK | 3 шт. | FA | 10 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (ПТ) | 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ГЛУШИТЕЛЯ 90917-06045 TRANSMASTER UNIVERSAL P.118 |
Описание SH | |
Описание AK | Прокладка глушителя |
Описание MK | кольцо уплотнительное toyota |
Описание MS | кольцо уплотнительное toyota |
Описание FA | Кольцо уплотнительное глушителя 76617 |
Описание XN | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ГЛУШИТЕЛЯ 90917-06045 TRANSMASTER UNIVERSAL P.118 |
Артикул | AKFAMKMSXN4268065003 |
Артикул | ASMKMS4268065003 |
Артикул | ASMS4268065003 |
Артикул | MS4268065003 |
Артикул | AKBRMKMSXN4268065003 |
Артикул | FA4268065003 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |