Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GSP | 850112 | шрус наружный к-кт\ renault clio III / I |
| на складе на сегодня (ПН) | 2 950 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | шрус наружный к-кт\ renault clio III / IV 1.2 16v 05> |
| Описание AR | шрус наружный к-кт\ renault clio III / IV 1.2 16v 05> |
| Описание AS | ШРУС наружный |
| Описание MK | шрус наружный к-т renault clio grandtour (kr0 / 1_) |
| Описание MS | шрус наружный к-т renault clio grandtour (kr0 / 1_) |
| Описание FR | ШРУС наруж. |
| Описание FA | Шрус наружний |
| Описание BG | ШРУС наружный 850112 |
| Описание MO | ШРУС RENAULT CLIO III/MODUS/TWINGO II 1.2 04- нар. |
| Артикул | SPMP4268160240 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMOMS4268160240 |
| Артикул | AEBGFRMKMS4268160240 |
| Артикул | BGFAFRMKMOMS4268160240 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
| Диаметр прокладки [мм] | 49 |
| Длина [мм] | 138 |
| Спецификация | Groove Type : Inner |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Оригинальные номера | ||
| 8200341698 | RENAULT | искать аналоги > |
| 8200378880 | RENAULT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| METELLI | 15-1503 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |