Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NRF | 58274 | радиатор охлаждения двигателя ford fiest |
| на складе: 3 шт. на завтра (СР) | 8 120 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | радиатор охлаждения двигателя ford fiesta 1.4 02- |
| Описание SH | |
| Описание MS | радиатор охлаждения двигателя ford fiesta 1.4 02- |
| Описание FR | Радиатор |
| Артикул | FRMS4269579422 |
| Артикул | ASBGFRMS4269579422 |
| Штрих-код (EAN) | 8718042041616 |
| Ширина (мм) | 348 |
| Высота [мм] | 499 |
| Толщина [мм] | 16 |
| Оригинальные номера | ||
| 1141490 | FORD | искать аналоги > |
| 1214785 | FORD | искать аналоги > |
| 1222562 | FORD | искать аналоги > |
| 1325831 | FORD | искать аналоги > |
| 2S6H8005CA | FORD | искать аналоги > |
| 2S6H8005CB | FORD | искать аналоги > |
| 2S6H8005CC | FORD | искать аналоги > |
| 2S6H8005CD | FORD | искать аналоги > |
| 4S6H8005DA | FORD | искать аналоги > |
| C20115200 | MAZDA | искать аналоги > |
| C40115200 | MAZDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 4SEASONS | 110119 | искать аналоги > |
| 4SEASONS | 110119O | искать аналоги > |
| 4SEASONS | 980FO15014 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | FD2325 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | FDA2325 | искать аналоги > |
| DENSO | DRM10045 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 01053069 | искать аналоги > |
| HELLA | 8MK376764311 | искать аналоги > |
| JDEUS | RA0121070 | искать аналоги > |
| NISSENS | 62028A | искать аналоги > |
| VALEO | 734273 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 51 | 70 | 2003.03 | 2008.06 | да |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2002.05 | 2008.06 | да |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2001.11 | 2008.06 | да |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2001.11 | 2008.06 | да |
| FORD FUSION (JU_) 1.25 | универсал | 1.250 | 55 | 75 | 2004.08 | 2012.12 | да |
| FORD FUSION (JU_) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2002.08 | 2012.12 | да |
| FORD FUSION (JU_) 1.4 LPG | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2010.01 | 2012.12 | да |
| FORD FUSION (JU_) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2002.08 | 2008.11 | да |
| FORD IKON V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 51 | 70 | 2003.03 | 2008.06 | |
| FORD IKON V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2002.05 | 2008.06 | |
| FORD IKON V (JH_, JD_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2001.11 | 2008.06 | |
| FORD IKON V (JH_, JD_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2001.11 | 2008.06 | |
| MAZDA 2 (DY) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2003.02 | да | |
| MAZDA 2 (DY) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2003.04 | да | |
| MAZDA 2 (DY) 1.3 L | хэтчбек | 1.300 | 67 | 91 | 2003.04 | 2007.06 | да |
| MAZDA 2 (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | да | |
| MAZDA 2 (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.02 | да | |
| MAZDA 2 (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2003.04 | да | |
| MAZDA 2 (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2003.02 | да | |
| MAZDA DEMIO (DY) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2003.02 | ||
| MAZDA DEMIO (DY) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2003.04 | ||
| MAZDA DEMIO (DY) 1.3 L | хэтчбек | 1.300 | 67 | 91 | 2003.04 | 2007.06 | |
| MAZDA DEMIO (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | ||
| MAZDA DEMIO (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.02 | ||
| MAZDA DEMIO (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2003.04 | ||
| MAZDA DEMIO (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2003.02 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |