JP GROUP 1160400400
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1160400400 | 04912 111456 111456055 111456585 1160400400 32904912 46623 601350001 601350001_JP 701601139 701601139B 7201016 7M0601139A
|  | Болт колесный |
| на складе: 9 шт. через 4 дня (ПН) | 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Болт колесный |
Описание SH | |
Описание AK | Болт колесный |
Описание MS | болт |
Описание MO | Болт крепления колеса FORD/VAG M14x1.5x58 |
Описание RP | болт колесный | перед | |
Артикул | AK4269719605 |
Артикул | AKLA4269719605 |
Артикул | AKFRMKMSRSSM4269719605 |
Артикул | AKMOMS4269719605 |
Штрих-код (EAN) | 5710412172282 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размер резьбы | M14X1.5X34 MM |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |