KYB 339 402
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KYB | 339 402 | 334977 339402 546 546502Z000 546504Q010 546504T050 546512Z000 546512Z200 546512Z500 546514Q010 546602Z000 546602Z500 546604Q010 546604T050 546604T500 546612 546612S000 546612S05 546612S050 546612S100 546612S150 546612S300 546612S550 546612S660 546612Y000 546612Y001 546612Y010 546612Y350 546612Y360 546612Y610 546612Z0 546613U000 546613U010 546613W050 AG08398 G32909R
| амортизатор передний правый газовый\ sportage sl / huyndai tuscon, ix35 10> |
AK | 1 шт. | AR | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 3 шт. | RO | 6 шт. | WM | 10 шт. | XS | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 8 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор передний правый газовый\ sportage sl / huyndai tuscon, ix35 10> |
Описание AR | амортизатор передний правый газовый\ sportage sl / huyndai tuscon, ix35 10> |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание MK | амортизатор подвески sportage |
Описание MS | амортизатор подвески sportage |
Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
Описание FA | Амортизатор подвески (серия Excel-G) |
Описание WM | Амортизатор подвески SPORTAGE |
Описание RO | Амортизатор газовый передний правый Sportage Excel-G 339402 |
Описание XS | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ОВЫЙHUYNDAI TUSCONIX35 09 |
Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | перед прав | |
Артикул | AKARFAFRROWMXS4270600072 |
Артикул | ARBGFRMKMSRSSM4270600072 |
Артикул | ARBG4270600072 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |