Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| METZGER | 0903079 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | GS4271261566 |
| Штрих-код (EAN) | 4250032503345 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество полюсов | 3 |
| Оригинальные номера | ||
| 1367334 | FORD | искать аналоги > |
| 1801925 | FORD | искать аналоги > |
| 5114675 | FORD | искать аналоги > |
| 6M8G12K073AB | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BBT | CSS1802 | искать аналоги > |
| BOUGICORD | 145544 | искать аналоги > |
| ERA | 550428 | искать аналоги > |
| FAE | 79373 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 44900 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7517580 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | SEB1355 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 87580 | искать аналоги > |
| SIDAT | 83.481 | искать аналоги > |
| STANDARD | 17011 | искать аналоги > |
| SWAG | 50 94 4900 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 304 513 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD GALAXY (WA6) 2.3 | вэн | 2.300 | 118 | 160 | 2007.07 | да | |
| FORD MONDEO IV (BA7) 2.3 | хэтчбек | 2.300 | 118 | 160 | 2007.07 | 2014.09 | да |
| FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.3 | универсал | 2.300 | 118 | 160 | 2007.07 | 2014.09 | да |
| FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.3 | седан | 2.300 | 118 | 160 | 2007.07 | 2014.09 | да |
| FORD S-MAX (WA6) 2.3 | вэн | 2.300 | 118 | 160 | 2007.07 | да | |
| MAZDA 3 (BL) 2.0 MZR DISI | хэтчбек | 2.000 | 111 | 151 | 2009.06 | да | |
| MAZDA 3 (BL) 2.0 MZR | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
| MAZDA 3 (BL) 2.3 MPS Turbo | хэтчбек | 2.300 | 191 | 260 | 2009.06 | да | |
| MAZDA 3 седан (BL) 2.0 MZR | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
| MAZDA 3 седан (BL) 2.0 MZR DISI | седан | 2.000 | 111 | 151 | 2009.06 | да | |
| MAZDA 5 (CR19) 1.8 | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2005.03 | да | |
| MAZDA 5 (CR19) 2.0 | вэн | 2.000 | 107 | 146 | 2005.03 | да | |
| MAZDA 5 (CW) 2.0 | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2010.09 | да | |
| MAZDA 6 (GH) 1.8 MZR | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2007.08 | да | |
| MAZDA 6 combi-coupe (GH) 1.8 MZR | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2008.02 | ||
| MAZDA 6 Sport (GH) 1.8 MZR | хэтчбек | 1.800 | 88 | 120 | 2007.08 | ||
| MAZDA 6 Sport Kombi (GH) 1.8 MZR | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2008.02 | ||
| MAZDA 6 седан (GH) 1.8 MZR | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2007.08 | ||
| MAZDA 6 универсал (GH) 1.8 MZR | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2008.02 | да | |
| MAZDA 6 хэтчбек (GH) 1.8 MZR | хэтчбек | 1.800 | 88 | 120 | 2007.08 | да | |
| MAZDA MPV II (LW) 2.3 | вэн | 2.300 | 104 | 141 | 2002.07 | 2006.02 | да |
| MAZDA MPV Mk II (LW) 2.3 | вэн | 2.300 | 104 | 141 | 2002.07 | 2006.02 | |
| MAZDA MX-5 III (NC) 1.8 | кабрио | 1.800 | 93 | 126 | 2005.03 | да | |
| MAZDA MX-5 III (NC) 2.0 | кабрио | 2.000 | 118 | 160 | 2008.09 | да | |
| MAZDA MX-5 Mk III (NC) 1.8 | кабрио | 1.800 | 93 | 126 | 2005.03 | ||
| MAZDA MX-5 Mk III (NC) 2.0 | кабрио | 2.000 | 118 | 160 | 2008.09 | ||
| MAZDA PREMACY (CP) 1.9 | вэн | 1.900 | 74 | 100 | 1999.07 | 2005.03 | да |
| MAZDA PREMACY (CW) 2.0 | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2010.09 | ||
| VW PASSAT (362) 3.6 FSI 4motion | седан | 3.600 | 220 | 300 | 2011.01 | 2014.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |