BOSCH 0 281 002 494
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 281 002 494 | 0041536728 0213113 0281002494 10928424 13537788685 28424 6110700032
6110700032 6110780449
6110780449 6480700046 8029198 81084 9013000404 A6110780449 CDV003 V20110097 XXXX7788685
|  | Регулятор давления подачи топлива BMW:, MB: CDI |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 15 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик давления наддува |
| Описание SH | Регулятор давления подачи топлива BMW:, MB: CDI |
| Описание SH | Регулятор давления топлива BMW/MB CDi |
| Описание SH | |
| Описание DR | регулятор давления топлива\ bmw e46 / e90 / e60, mb w211 / w220 1.8-4.0d 01> |
| Описание AE | датчик давления наддува |
| Описание FR | Редукционный клапан |
| Описание BG | Датчик давления наддува 0281002494 |
| Описание WM | Регулятор давления подачи топлива BMW:, MB: CDI |
| Описание RP | датчик давления наддува |
| Артикул | RP4271274777 |
| Артикул | AEWM4271274777 |
| Артикул | ARSMAKRSAELA4271274777 |
| Артикул | AEARFAFRRSWM4271274777 |
| Артикул | AEARFAFRWM4271274777 |
| Артикул | AEAR4271274777 |
| Артикул | AEBRWM4271274777 |
| Штрих-код (EAN) | 3165143291450 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Тип клапана | Регулирующий клапан |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |