BOSCH 0 281 002 494

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BOSCH0 281 002 494
0041536728
0213113
0281002494
10928424
13537788685
28424
6110700032
6110700032
6110780449
6110780449
6480700046
8029198
81084
9013000404
A6110780449
CDV003
V20110097
XXXX7788685
Регулятор давления подачи топлива BMW:, MB: CDI
AE 4 шт.
WM 9 шт.
на складе
на сегодня (ЧТ)
15 240 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHдатчик давления наддува
Описание SHРегулятор давления подачи топлива BMW:, MB: CDI
Описание SHРегулятор давления топлива BMW/MB CDi
Описание SH
Описание DRрегулятор давления топлива\ bmw e46 / e90 / e60, mb w211 / w220 1.8-4.0d 01>
Описание AEдатчик давления наддува
Описание FRРедукционный клапан
Описание BGДатчик давления наддува 0281002494
Описание WMРегулятор давления подачи топлива BMW:, MB: CDI
Описание RPдатчик давления наддува
АртикулRP4271274777
АртикулAEWM4271274777
АртикулARSMAKRSAELA4271274777
АртикулAEARFAFRRSWM4271274777
АртикулAEARFAFRWM4271274777
АртикулAEAR4271274777
АртикулAEBRWM4271274777
Штрих-код (EAN)3165143291450
Страна (по штрих-коду)Франция
Тип клапанаРегулирующий клапан

Оригинальные номера
0041536728искать аналоги >
0213113искать аналоги >
0281002494искать аналоги >
10928424искать аналоги >
13537788685BMWискать аналоги >
28424искать аналоги >
6110700032 искать аналоги >
6110700032искать аналоги >
6110780449 искать аналоги >
6110780449MERCEDES-BENZискать аналоги >
6480700046искать аналоги >
8029198искать аналоги >
81084искать аналоги >
9013000404искать аналоги >
A6110780449MERCEDES-BENZискать аналоги >
CDV003искать аналоги >
V20110097искать аналоги >
XXXX7788685искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииРазное давление в шинах левых и правых колес.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуНедостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумУсталость или повреждение рессор.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинНеработающие амортизаторы.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаЗазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаЗакоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025