Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CIFAM | 800-233 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Толщина тормозного диска (мм) | 13 |
Диаметр [мм] | 256 |
? фаски 2 [мм] | 68 |
Количество отверстий | 4 |
Высота [мм] | 56,3 |
Минимальная толщина [мм] | 11 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера | ||
895615301 | AUDI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI 80 (8C, B4) 1.6 | седан | 1.600 | 52 | 71 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1992.07 | 1996.01 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.0 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1992.07 | 1996.01 | да |
AUDI 80 седан (8C, B4) 1.6 | седан | 1.600 | 52 | 71 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 1.6 | седан | 1.600 | 52 | 71 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |