METELLI 05-0388

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 METELLI05-0388
7701205815
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHГлавный тормозной цилиндр (20 64mm)
АртикулFA4274427320
АртикулAR4274427320
Диаметр [мм]20,64
Тормозная системаATE
Материалалюминий

Оригинальные номера
7701205815RENAULTискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.41267Xискать аналоги >
ATE03.2120-4381.3искать аналоги >
BENDIX133126Bискать аналоги >
BOSCH0 986 480 984искать аналоги >
Brake ENGINEERINGMC1181BEискать аналоги >
Brake ENGINEERINGMC1271искать аналоги >
BREMBOM68012искать аналоги >
CIFAM202-388искать аналоги >
DELPHILM80132искать аналоги >
FERODOFHM1218искать аналоги >
fri.tech.PF288искать аналоги >
FTEH20908201искать аналоги >
LPR1271искать аналоги >
MAGNETI MARELLI360219130290искать аналоги >
MGAMC2981искать аналоги >
NK823925искать аналоги >
OPEN PARTSFBM1280.00искать аналоги >
RHIAGNT5784искать аналоги >
TRISCAN813025128искать аналоги >
TRUSTINGPF288искать аналоги >
TRWPMF532искать аналоги >
VILLAR6212615искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)хэтчбек1.20043581998.09да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, CB0A)хэтчбек1.20044601999.032001.05да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 LPGхэтчбек1.20043581998.092009.06да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 (B/CB0C)хэтчбек1.40055751998.092005.05да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0L)хэтчбек1.40070951999.102004.09да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0P)хэтчбек1.40072982000.08да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0E)хэтчбек1.90047641998.092005.05да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0J)хэтчбек1.90048652000.022001.05да
RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.1 (SB0A, SB0F, SB1K, SB2D)фургон1.10043581998.09да
RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.2 (SB0A, SB0F, SB10)фургон1.20044601999.032003.10да
RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.9 D (SB0E)фургон1.90047641998.09да
RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.9 D (SB0J)фургон1.90048652000.022001.05да
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)хэтчбек1.20043581998.09
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, CB0A)хэтчбек1.20044601999.032001.05
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 LPGхэтчбек1.20043581998.092009.06
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 (B/CB0C)хэтчбек1.40055751998.092005.05
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0L)хэтчбек1.40070951999.102004.09
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0P)хэтчбек1.40072982000.08
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0E)хэтчбек1.90047641998.092005.05
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0J)хэтчбек1.90048652000.022001.05
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостНепрерывные стуки или хруст в мостуВыкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправен модуль зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиСбиты фазы газораспределения.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиИзнос или повреждение центрирующего кольца коробки передач.
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяНеисправны распылители.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяНеисправен выключатель зажигания и стартера.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025