METELLI 05-0388

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 METELLI05-0388
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH050388 metelli цилиндр тормозной050388 metelli цилиндр тормозной
АртикулAR4274427320
Диаметр [мм]20,64
Тормозная системаATE
Материалалюминий
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.41267Xискать аналоги >
ATE03.2120-4381.3искать аналоги >
BENDIX133126Bискать аналоги >
BOSCH0 986 480 984искать аналоги >
Brake ENGINEERINGMC1181BEискать аналоги >
Brake ENGINEERINGMC1271искать аналоги >
BREMBOM68012искать аналоги >
CIFAM202-388искать аналоги >
DELPHILM80132искать аналоги >
FERODOFHM1218искать аналоги >
fri.tech.PF288искать аналоги >
FTEH20908201искать аналоги >
LPR1271искать аналоги >
MAGNETI MARELLI360219130290искать аналоги >
MGAMC2981искать аналоги >
NK823925искать аналоги >
OPEN PARTSFBM1280.00искать аналоги >
RHIAGNT5784искать аналоги >
TRISCAN813025128искать аналоги >
TRUSTINGPF288искать аналоги >
TRWPMF532искать аналоги >
VILLAR6212615искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)хэтчбек1.20043581998.09да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, CB0A)хэтчбек1.20044601999.032001.05да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 LPGхэтчбек1.20043581998.092009.06да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 (B/CB0C)хэтчбек1.40055751998.092005.05да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0L)хэтчбек1.40070951999.102004.09да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0P)хэтчбек1.40072982000.08да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0E)хэтчбек1.90047641998.092005.05да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0J)хэтчбек1.90048652000.022001.05да
RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.1 (SB0A, SB0F, SB1K, SB2D)фургон1.10043581998.09да
RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.2 (SB0A, SB0F, SB10)фургон1.20044601999.032003.10да
RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.9 D (SB0E)фургон1.90047641998.09да
RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.9 D (SB0J)фургон1.90048652000.022001.05да
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)хэтчбек1.20043581998.09
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, CB0A)хэтчбек1.20044601999.032001.05
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 LPGхэтчбек1.20043581998.092009.06
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 (B/CB0C)хэтчбек1.40055751998.092005.05
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0L)хэтчбек1.40070951999.102004.09
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0P)хэтчбек1.40072982000.08
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0E)хэтчбек1.90047641998.092005.05
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0J)хэтчбек1.90048652000.022001.05
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуИзбегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе переключается ближний и дальний свет фарОкисление контактов переключателя света фар.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияЗалипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DПоломка или повреждение шестерен первой передачи.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ других деталейНеверная регулировка при установке.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииЗагрязнение электролита посторонними примесями.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025