JP GROUP 1193101400
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1193101400 | 06A919501 06A91950106A919501A 06A919501A 0742077 0905022 1009190032 109896 109896435 109896755 1100736 1193101400 1193101409 1221475 1459209 150011110 29318 30919050106AA 30929318 30933911 33911 6M2110884AA 6PT009309331 70511539 81786 88800 919100002 919100002_JP 95510612500 95510612501 99760641000 A01354 A0135427817 XM2110884BA XTT159
|  | ДАТЧИК ТЕМП VAG 93- СЕРЫЙ 2-конт |
| на складе: 10 шт. через 4 дня (ВТ) | 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик температуры [2-конт.черный] [ELECTRIX; DK] |
Описание SH | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Описание SH | ДАТЧИК ТЕМП VAG 93- СЕРЫЙ 2-конт |
Описание SH | датчик температуры охл.жидк.\ audi a3 / a4 / a6, VW golf / passat / bora / polo |
Описание MB | ДАТЧИК ТЕМП VAG 93- СЕРЫЙ 2-конт |
Артикул | SPRP4274470610 |
Артикул | RPSPMP4274470610 |
Артикул | MB4274470610 |
Артикул | ARAKRSLA4274470610 |
Артикул | AEARMKMSRS4274470610 |
Артикул | AEBRFRMKMSRS4274470610 |
Штрих-код (EAN) | 5710412068707 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Количество полюсов | 2 |
Маркировка цвета | черный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |