ASHIKA 56-01-105

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Тормозной барабанASHIKA56-01-105
432065F011
432065F013
Тормозной барабан
SP
FP
под заказ (1 дн.): 3 шт.
по предоплате
2110р.заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SPFPТормозной барабан
Штрих-код (EAN)8033001417487
Страна (по штрих-коду)Италия
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]180
Внутрен. высота торм. барабана [мм]31,5
? отверстия ступицы [мм]60
Число отверстий4
Сторона установкизадний мост

Оригинальные номера
432065F011NISSANискать аналоги >
432065F013NISSANискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ATE24.0218-0028.1искать аналоги >
ATE480100искать аналоги >
BENDIX329216Bискать аналоги >
BLUE PRINTADN14707искать аналоги >
DELPHIBF303искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ3401035искать аналоги >
JAPANPARTSTA-105искать аналоги >
JAPKO56105искать аналоги >
KAVO PARTSBD-6854искать аналоги >
LPR7D0311искать аналоги >
MDRMBD-2105искать аналоги >
METELLI180069искать аналоги >
NIPPARTSJ3401024искать аналоги >
TRWDB4226искать аналоги >
TRWDB4243искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
NISSAN MARCH II (K11) 1.0 i 16Vхэтчбек1.00040541992.082000.09
NISSAN MARCH II (K11) 1.0 i 16Vхэтчбек1.00044602000.092003.02
NISSAN MARCH II (K11) 1.3 i 16Vхэтчбек1.30055751992.082000.09
NISSAN MARCH II (K11) 1.4 i 16Vхэтчбек1.40060822000.092003.02
NISSAN MARCH II (K11) 1.5 Dхэтчбек1.50042571998.022003.02
NISSAN MICRA II (K11) 1.0 i 16Vхэтчбек1.00040541992.082000.09да
NISSAN MICRA II (K11) 1.0 i 16Vхэтчбек1.00044602000.092003.02да
NISSAN MICRA II (K11) 1.3 i 16Vхэтчбек1.30055751992.082000.09да
NISSAN MICRA II (K11) 1.4 i 16Vхэтчбек1.40060822000.092003.02да
NISSAN MICRA II (K11) 1.5 Dхэтчбек1.50042571998.022003.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесПовышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора).
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные минимальные обороты холостого хода двигателяНегерметичны инжекторы.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторСтартер медленно прокручивает коленвал двигателяРазрушение положительных пластин.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторБыстрое выкипание электролитаПовышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахТрещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Недостаточное давление насоса гидроусилителя.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017