Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ZIMMERMANN | 150.3498.52 | диск тормозной sport задн. 300x20 / 66-5 |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 9 520 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | диск тормозной sport задн. 300x20 / 66-5x120 \ bmw f22 / f32 1.8-2.0d 11> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | диск тормозной sport задн. 300x20 / 66-5x120 \ bmw f22 / f32 1.8-2.0d 11> |
| Описание FR | Диск торм.задн.вент.перфорир.[300x20] SPORT COAT Z |
| Описание ML | ДИСК ТОРМ BMW F20/F21/F30 .4-1.6-2.5/1.6D-2.5D 10- ЗАД ВЕНТ 300X20 |
| Описание MB | ДИСК ТОРМ BMW F20/F21/F30 .4-1.6-2.5/1.6D-2.5D 10- ЗАД ВЕНТ 300X20 |
| Артикул | 3RMBML4275047725 |
| Артикул | AKBRFAFRMS4275047725 |
| Артикул | AKBRFAFR4275047725 |
| Артикул | BRML4275047725 |
| Артикул | BRMBML4275047725 |
| Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] | 161 |
| Внешний диаметр [мм] | 300 |
| Толщина [мм] | 20 |
| Минимальная толщина [мм] | 18,4 |
| Высота [мм] | 66 |
| Расположение/число отверстий | 6/5 |
| Вес [кг] | 6,3 |
| ? фаски 1 [мм] | 120 |
| ? отверстия ступицы [мм] | 75 |
| Номер разрешения ABE (Германия) | KBA 60872 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Тип тормозного диска | с отверстиями |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Поверхность | с покрытием |
| Оригинальные номера | ||
| 34216792227 | BMW | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 1 (F20) 120 i | хэтчбек | 1.600 | 130 | 177 | 2015.03 | да | |
| BMW 1 (F20) 125 d | хэтчбек | 2.000 | 155 | 211 | 2011.08 | да | |
| BMW 1 (F20) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2010.12 | да | |
| BMW 1 (F20) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.08 | да | |
| BMW 1 (F20) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2010.12 | да | |
| BMW 1 (F20) 125 d | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.08 | да | |
| BMW 1 (F20) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | да | |
| BMW 1 (F20) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2011.01 | да | |
| BMW 1 (F20) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 175 | 238 | 2013.03 | да | |
| BMW 1 (F20) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2011.01 | да | |
| BMW 1 (F20) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 140 | 190 | 2015.03 | да | |
| BMW 1 (F20) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 140 | 190 | 2015.03 | да | |
| BMW 1 (F20) 125 d | хэтчбек | 2.000 | 165 | 224 | 2015.03 | да | |
| BMW 1 (F21) 120 i | хэтчбек | 1.600 | 130 | 177 | 2015.03 | да | |
| BMW 1 (F21) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.12 | да | |
| BMW 1 (F21) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2012.07 | да | |
| BMW 1 (F21) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2012.07 | да | |
| BMW 1 (F21) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | да | |
| BMW 1 (F21) 125 d | хэтчбек | 2.000 | 155 | 211 | 2011.12 | да | |
| BMW 1 (F21) 125 d | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.12 | да | |
| BMW 1 (F21) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2012.01 | да | |
| BMW 1 (F21) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 175 | 238 | 2013.03 | да | |
| BMW 1 (F21) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2012.01 | да | |
| BMW 1 (F21) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 140 | 190 | 2015.03 | да | |
| BMW 1 (F21) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 140 | 190 | 2015.03 | да | |
| BMW 1 (F21) 125 d | хэтчбек | 2.000 | 165 | 224 | 2015.03 | да | |
| BMW 2 кабрио (F23) 220 i | кабрио | 2.000 | 135 | 184 | 2014.11 | да | |
| BMW 2 кабрио (F23) 228 i | кабрио | 2.000 | 180 | 245 | 2014.11 | да | |
| BMW 2 кабрио (F23) 220 d | кабрио | 2.000 | 140 | 190 | 2014.11 | да | |
| BMW 2 купе (F22) 220 d | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2013.10 | да | |
| BMW 2 купе (F22) 220 i | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2013.10 | да | |
| BMW 2 купе (F22) 225 d | купе | 2.000 | 160 | 218 | 2014.01 | да | |
| BMW 2 купе (F22) 220 d | купе | 2.000 | 147 | 200 | 2014.03 | да | |
| BMW 2 купе (F22) 228 i | купе | 2.000 | 180 | 245 | 2014.07 | да | |
| BMW 2 купе (F22) 220 d | купе | 2.000 | 140 | 190 | 2014.11 | да | |
| BMW 2 купе (F22) 220 d xDrive | купе | 2.000 | 140 | 190 | 2015.03 | да | |
| BMW 2 купе (F22) 225 d | купе | 2.000 | 165 | 224 | 2014.07 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 316 i | седан | 1.600 | 100 | 136 | 2012.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | седан | 1.600 | 125 | 170 | 2012.02 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 328 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2011.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 316 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2012.02 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 318 d | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2012.02 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 318 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2012.02 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 325 d | седан | 2.000 | 160 | 218 | 2011.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 318 d xDrive | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2012.11 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2012.02 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i xDrive | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.11 | да | |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) 325 d | хэтчбек | 2.000 | 155 | 211 | 2013.07 | да | |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) 325 d | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2013.03 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 316 i | универсал | 1.600 | 100 | 136 | 2013.03 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 316 d | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 2012.06 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 318 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2012.06 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 320 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.06 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 320 i xDrive | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.06 | да | |
| BMW 4 Gran Coupe (F36) 418 d | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2014.03 | да | |
| BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 d | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2014.03 | да | |
| BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 d xDrive | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2014.03 | да | |
| BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 d | купе | 2.000 | 140 | 190 | 2015.03 | да | |
| BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 d xDrive | купе | 2.000 | 140 | 190 | 2015.03 | да | |
| BMW 4 кабрио (F33, F83) 420 d | кабрио | 2.000 | 135 | 184 | 2013.10 | да | |
| BMW 4 кабрио (F33, F83) 420 d | кабрио | 2.000 | 147 | 200 | 2013.10 | да | |
| BMW 4 купе (F32, F82) 420 d | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2013.07 | да | |
| BMW 4 купе (F32, F82) 425 d | купе | 2.000 | 160 | 218 | 2014.01 | да | |
| BMW 4 купе (F32, F82) 418 d | купе | 2.000 | 110 | 150 | 2015.03 | да | |
| BMW 4 купе (F32, F82) 420 d | купе | 2.000 | 140 | 190 | 2015.03 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |