LYNXauto ME-1370
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | ME-1370 | 0682561 16046 682561 90372462 DM003
|  | опора мкпп задняя chevrolet lanos 1.4-1.6 05> daewoo lanos 1.3-1.6 97> / nexia 1.5-1.6 95> |
AR | 2 шт. | FA | 6 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ПТ) | 1 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора мкпп задняя chevrolet lanos 1.4-1.6 05> daewoo lanos 1.3-1.6 97> / nexia 1.5-1.6 95> |
Описание SH | |
Описание AR | подушка мкпп задняя\ daewoo lanos 97> |
Описание MK | опора мкпп задняя chevrolet lanos 1.4-1.6 05> daewoo lanos 1.3-1.6 97> / nexia 1.5-1.6 95> |
Описание MS | опора мкпп задняя chevrolet lanos 1.4-1.6 05> daewoo lanos 1.3-1.6 97> / nexia 1.5-1.6 95> |
Описание FR | Опора МКПП задн. |
Описание FA | Опора МКПП задняя |
Описание MO | Опора двигателя DAEWOO NEXIA/LANOS/ESPERO зад. |
Описание RP | подушка двигателя | зад прав / лев | |
Артикул | ARFAFRMKMOMS4276383768 |
Артикул | ASBGFAFRMKRS4276383768 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSRS4276383768 |
Артикул | ARFAFRMK4276383768 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |