LYNXauto ME-1370

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 LYNXautoME-1370
0682561
16046
682561
90372462
DM003
опора мкпп задняя chevrolet lanos 1.4-1.6 05> daewoo lanos 1.3-1.6 97> / nexia 1.5-1.6 95>
AR 2 шт.
FA 6 шт.
FR 2 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 13 шт.
на завтра (ПТ)
1 620 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHопора мкпп задняя chevrolet lanos 1.4-1.6 05> daewoo lanos 1.3-1.6 97> / nexia 1.5-1.6 95>
Описание SH
Описание ARподушка мкпп задняя\ daewoo lanos 97>
Описание MKопора мкпп задняя chevrolet lanos 1.4-1.6 05> daewoo lanos 1.3-1.6 97> / nexia 1.5-1.6 95>
Описание MSопора мкпп задняя chevrolet lanos 1.4-1.6 05> daewoo lanos 1.3-1.6 97> / nexia 1.5-1.6 95>
Описание FRОпора МКПП задн.
Описание FAОпора МКПП задняя
Описание MOОпора двигателя DAEWOO NEXIA/LANOS/ESPERO зад.
Описание RPподушка двигателя | зад прав / лев |
АртикулARFAFRMKMOMS4276383768
АртикулASBGFAFRMKRS4276383768
АртикулASBGFAFRMKMSRS4276383768
АртикулARFAFRMK4276383768

Оригинальные номера
0682561искать аналоги >
16046искать аналоги >
682561OPELискать аналоги >
90372462GENERAL MOTORSискать аналоги >
DM003искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBESTDM-003искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеВнутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторБыстрое выкипание электролитаПросачивание электролита через трещины в корпусе.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаЗакоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеПлохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаПовреждены уплотнительные прокладки.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииРазболтанность заклепок накладок.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025