UFI 23.439.00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| UFI | 23.439.00 | 1109AL 1109CA 1109R0 1109R1 1109T0 1109T1 1109X1 1109X2 1109X5 1339125 1651066G02 1651086CB1 4M5Q6714CA 71753741 8456183480 8671004329 9456183480 9456203480 9456203580 96371434 9637143480 9637462480
9637857980 9644885480 96818899 SU00101084
|  | Фильтр масляный FORD FOCUS II/III, GALAXY II/III, KUGA II, MONDEO IV/V 1.8-2.0TDCI 23.439.00 |
AS | 100 шт. | BG | 4 шт. | DR | 5 шт. | FA | 20 шт. | FR | 44 шт. | MO | 11 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 189 шт. на завтра (ПТ) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр масляный FORD FOCUS II/III, GALAXY II/III, KUGA II, MONDEO IV/V 1.8-2.0TDCI 23.439.00 |
Описание SH | |
Описание DR | фильтр масл.\ citroen xsara / xantia 1.9d / 2.0i / hdi 99>, peugeot 106-807 1.1i-2.1td 96> |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный spin-on citro?n peugeot |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный FORD FOCUS II/III, GALAXY II/III, KUGA II, MONDEO IV/V 1.8-2.0TDCI 23.439.00 |
Описание MO | Фильтр масляный FORD 2.0D 14- |
Артикул | ASBGDRFAFRMOMS4276475392 |
Артикул | ARAKMK4276475392 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMS4276475392 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMS4276475392 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMS4276475392 |
Артикул | AKARBGFRMO4276475392 |
Артикул | AKARBGFAFR4276475392 |
Штрих-код (EAN) | 8003453043787 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 76 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 61 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 71 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 78 |
Размер резьбы | M 20 X 1.5 |
Высота [мм] | 92 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1,6 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |