LUZAR lwp-1914
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | lwp-1914 | | насос водяной для а / м toyota land cruiser prado (02-) / hiace (95-) 2.7i [3rz-fe / 2tr-fe] (lwp 1914) |
| FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 5 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | насос водяной для а / м toyota land cruiser prado (02-) / hiace (95-) 2.7i [3rz-fe / 2tr-fe] (lwp 1914) |
| Описание SH | |
| Описание MS | насос водяной для а / м toyota land cruiser prado (02-) / hiace (95-) 2.7i [3rz-fe / 2tr-fe] (lwp 1914) |
| Описание FR | Насос водяной |
| Описание MO | Насос водяной TOYOTA LAND CRUISER PRADO (02-)/HIACE (95-) 2.7I |
| Описание XR | НАСОС ВОДЯНОЙ ДЛЯ А/М TOYOTA LAND CRUISER PRADO (02-)/HIACE (95-) 2.7I 3RZ-FE/2TR-FE (LWP 1914) |
| Описание XN | НАСОС ВОДЯНОЙ ДЛЯ А/М TOYOTA LAND CRUISER PRADO (02-)/HIACE (95-) 2.7I 3RZ-FE/2TR-FE (LWP 1914) |
| Описание RP | насос водяной |
| Артикул | FRMOMSXNXR427745875 |
| Артикул | ARBGRS427745875 |
| Артикул | ARRS427745875 |
| Артикул | AEARRS427745875 |
| Артикул | AEBGFRMOMSXCXNXR427745875 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
| Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |