CARVILLE RACING TR55645
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CARVILLE RACING | TR55645 | | Фильтр для а/м GAC GS8 II (21-) 2.0T (возд.) (TR55645) |
| AS | 1 шт. | | BG | 13 шт. | | MO | 8 шт. | | XN | 8 шт. |
| на складе: 31 шт. на завтра (ПН) | 1 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр воздушный для автомобилей gac gs8 II (21-) 2.0t |
| Описание SH | Фильтр для а/м GAC GS8 II (21-) 2.0T (возд.) (TR55645) |
| Описание AS | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр для а/м GAC GS8 II (21-) 2.0T (возд.) (TR55645) |
| Описание BG | Фильтр для а/м GAC GS8 II (21-) 2.0T (возд.) (TR55645) |
| Описание MO | Фильтр воздушный GAC GS8 II 21- 2.0T |
| Описание XN | ФИЛЬТР ДЛЯ А/М GAC GS8 II (21-) 2.0T (ВОЗД.) (TR55645) |
| Описание RP | фильтр воздушный для автомобилей gac gs8 II (21-) 2.0t |
| Артикул | RP4277834610 |
| Артикул | ASBGFAMOXN4277834610 |
| Артикул | BGFAMS4277834610 |
| Артикул | BGMS4277834610 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |