BOSAL 258-907
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSAL | 258-907 | 0111500221 081240301E 081940351A 1129410351 18176P08003
18176P08003 2060801G00 258907 9010510388 9111241035 91511G1036 9151261035 9165161035 980112
980112 997961035 9S1SA1035A K997961035 K997961035B MF241286 MF241306 MF244884 XHM553
|  | Болт впускной/выпускной системы |
| AK | 2 шт. | | FR | 6 шт. | | MO | 2 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 10 шт. |
| на складе: 21 шт. на послезавтра (ПН) | 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Болт впускной/выпускной системы |
| Описание SH | Код оригинала: 2060801G00, Болт глушит. М10x1.25x35 FORD/MAZDA/MITS/NISSAN/TOYO |
| Описание SH | |
| Описание DR | болт системы выпуска\ mazda 323 1.1-1.8 86-94 |
| Описание AK | Болт впускной/выпускной системы |
| Описание FR | Болт |
| Описание FA | Болт |
| Описание MO | Болт M10x35 |
| Описание XC | БОЛТ |
| Описание RP | болт м10x1.25x35 |
| Артикул | AKFRMOXC4277985759 |
| Артикул | ASAE4277985759 |
| Артикул | AKARFR4277985759 |
| Артикул | AKBRFAFR4277985759 |
| Артикул | AKARFRMOXC4277985759 |
| Штрих-код (EAN) | 3351642589079 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Размер резьбы | M10 x 1,25 |
| Диаметр [мм] | 35 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |