BOSAL 258-907
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSAL | 258-907 | 0111500221 081240301E 081940351A 1129410351 18176P08003
18176P08003 2060801G00 258907 9010510388 9111241035 91511G1036 9151261035 9165161035 980112
980112 997961035 9S1SA1035A K997961035 K997961035B MF241286 MF241306 MF244884 XHM553
|  | Болт |
| на складе: 9 шт. на завтра (ВТ) | 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Болт |
Описание SH | болт м10x1.25x35 ford / mazda / mits / nissan / toyota |
Описание AR | болт системы выпуска\ mazda 323 1.1-1.8 86-94 |
Описание AK | Болт впускной/выпускной системы |
Описание FR | Болт |
Описание FA | Болт |
Описание MO | Болт M10x35 |
Описание XC | БОЛТ |
Описание RP | болт м10x1.25x35 |
Артикул | FA4277985759 |
Артикул | ASAE4277985759 |
Артикул | AKARFR4277985759 |
Артикул | AKBRFAFR4277985759 |
Штрих-код (EAN) | 3351642589079 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы | M10 x 1,25 |
Диаметр [мм] | 35 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |