SUFIX FB-4014
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | FB-4014 | | Ремень клиновой 10X900 AUDI 80 2.0-1.9TD/A6 1.9TD >98, FORD Maverick 2.4 >00, NISSAN Pick Up(D21) 2. |
| на складе: 3 шт. на завтра (ВТ) | 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень клиновой 10X900 AUDI 80 2.0-1.9TD/A6 1.9TD >98, FORD Maverick 2.4 >00, NISSAN Pick Up(D21) 2. |
Описание SH | |
Описание MB | Ремень клиновой 10X900 AUDI 80 2.0-1.9TD/A6 1.9TD >98, FORD Maverick 2.4 >00, NISSAN Pick Up(D21) 2. |
Описание RP | ремень клиновый 10x900 |
Артикул | MB427808871 |
Артикул | RS427808871 |
Артикул | FRMB427808871 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |