KORTEX KHF055
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | KHF055 | | Электродвигатель вентилятора салона |
| AE | 1 шт. | | AS | 7 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 4 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (СР) | 3 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Электродвигатель вентилятора салона |
| Описание SH | |
| Описание AS | Электродвигатель вентилятора салона |
| Описание AE | мотор отопителя nissan tIIda / note 1.4-1.8 04- / 06- |
| Описание FR | Мотор отопителя |
| Описание BG | Мотор отопителя NISSAN TIIDANOTE 1.4-1.8 04-06- KHF055 |
| Описание MO | Мотор отопителя NISSAN TIIDA/NOTE 1.4-1.8 04-/06- |
| Артикул | AEASBGFRMO4278589485 |
| Артикул | AKBGFR4278589485 |
| Артикул | AEAKBGFR4278589485 |
| Артикул | AEASBEBGFRMO4278589485 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |