Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SACHS | 6283 600 497 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | цилиндр сцепления рабочий Toyota Aruis 1.6 07> |
| Описание SH | |
| Артикул | LARS4279119911 |
| Артикул | ARRS4279119911 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872719648 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Оригинальные номера | ||
| 3147012160 | искать аналоги > | |
| 3147012160 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 6283600497 | искать аналоги > | |
| 71781 | искать аналоги > | |
| 804758 | искать аналоги > | |
| 804842 | искать аналоги > | |
| 8502208 | искать аналоги > | |
| 85208 | искать аналоги > | |
| ADT33689C | искать аналоги > | |
| CRT113 | искать аналоги > | |
| CY208 | искать аналоги > | |
| F82019ABE | искать аналоги > | |
| PJD792 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AISIN | CRT-113 | искать аналоги > |
| VALEO | 804 842 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| TOYOTA ALTIS седан (E15_) 1.6 Dual VVTi | седан | 1.600 | 91 | 124 | 2007.01 | ||
| TOYOTA ALTIS седан (E15_) 1.6 | седан | 1.600 | 97 | 132 | 2009.01 | ||
| TOYOTA ALTIS седан (E15_) 1.8 VVTL-i (ZZE152) | седан | 1.800 | 100 | 136 | 2007.05 | ||
| TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.6 VVTi | хэтчбек | 1.600 | 91 | 124 | 2007.03 | да | |
| TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.8 VVTi | хэтчбек | 1.800 | 100 | 136 | 2006.10 | да | |
| TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.6 VVTi | хэтчбек | 1.600 | 91 | 124 | 2007.03 | ||
| TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.8 VVTi | хэтчбек | 1.800 | 100 | 136 | 2006.10 | ||
| TOYOTA COROLLA Hatchback (E15) 1.8 VVTL-i (ZRE152) | хэтчбек | 1.800 | 100 | 136 | 2007.05 | ||
| TOYOTA COROLLA седан (E15_) 1.6 Dual VVTi | седан | 1.600 | 91 | 124 | 2007.01 | да | |
| TOYOTA COROLLA седан (E15_) 1.6 | седан | 1.600 | 97 | 132 | 2009.01 | да | |
| TOYOTA COROLLA седан (E15_) 1.8 VVTL-i (ZZE152) | седан | 1.800 | 100 | 136 | 2007.05 | да | |
| TOYOTA COROLLA хэтчбек (E15) 1.8 VVTL-i (ZRE152) | хэтчбек | 1.800 | 100 | 136 | 2007.05 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |