SWAG 30 94 5956
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SWAG | 30 94 5956 | 06H109158J 06H109158M 06K109158 06K109158AA 06K109158AD 06K109158F 30945956_SW
|  | Цепь ГРМ 170 звеньев, VAG 1,8 TFSI, 2,0 TFSI |
| на складе: 19 шт. на завтра (ПТ) | 9 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Цепь ГРМ 170 звеньев, VAG 1,8 TFSI, 2,0 TFSI |
| Описание SH | |
| Описание FR | Цепь распредвала (замкнутая) |
| Описание WM | Цепь ГРМ 170 звеньев, VAG 1,8 TFSI, 2,0 TFSI |
| Артикул | FRWM4279221288 |
| Артикул | AEFRWM4279221288 |
| Артикул | AEBRWM4279221288 |
| Артикул | AEBRFRWM4279221288 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688459565 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество звеньев цепи | 170 |
| необходимое количество | 1 |
| Цепной привод | Зубчатая цепь |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для распределительного вала |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |