BM SH-B 2108
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BM | SH-B 2108 | 116308010 11630801010 118407010 11840701010 21080823101005 21086308010 21086308015 21088231010 2108823101005 2108823101505 SHB2108 SHB2108_BM
| АМОРТИЗАТОР ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ВАЗ 2108-09, 1111 ОКА, ИЖ 2126, ТАВРИЯ |
AE | 3 шт. | BR | 2 шт. | MO | 1 шт. | XC | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ПН) | 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | АМОРТИЗАТОР ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ВАЗ 2108-09, 1111 ОКА, ИЖ 2126, ТАВРИЯ |
Описание SH | |
Описание BR | амортизатор задней двери\ lada 2108 / 2113 / 2104 |
Описание AE | амортизатор багаж.lada samara 85=>, 1200-1600 77-92 |
Описание MO | Амортизатор зад. двери LADA 2108/2114/21213 |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ВАЗ 2108-09, 1111 ОКА, ИЖ 2126, ТАВРИЯ |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ВАЗ 2108-09, 1111 ОКА, ИЖ 2126, ТАВРИЯ |
Описание RP | амортизатор задней двери |зад, прав, лев | |
Артикул | AEBRMOXCXN4282362353 |
Артикул | AEARASFAFRRSSM4282362353 |
Артикул | AEARMOXCXN4282362353 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |