CTR GV0849
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GV0849 | | Сайлентблок рычага подвески OPEL Astra 2004-2015, Meriva 2010-2017, Zafira 2005-2015 |
| AK | 1 шт. | | BG | 8 шт. | | DR | 2 шт. | | FR | 15 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 3 шт. | | XR | 3 шт. |
| на складе: 40 шт. на завтра (ПН) | 1 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок рычага подвески OPEL Astra 2004-2015, Meriva 2010-2017, Zafira 2005-2015 |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок рычага зад.\ opel zafira all 98-05 ch.42125090> |
| Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайлентблок переднего нижнего рычага opel astra h |
| Описание MS | сайлентблок переднего нижнего рычага opel astra h |
| Описание FR | Сайлентблок передн. |
| Описание BG | Сайлентблок GV0849 |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески OPEL Astra 2004-2015, Meriva 2010-2017, Zafira 2005-2015 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага OPEL ASTRA H/ZAFIRA/MERIVA B 99- пер.подв. |
| Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК GV0849/GV0849 |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
| Артикул | AKBGDRFRMKMOMSWMXR4282521863 |
| Артикул | AEASBRFRRS4282521863 |
| Артикул | AEASFRRS4282521863 |
| Артикул | AEASFAFRRS4282521863 |
| Артикул | AKARBGFRMOMSWMXNXR4282521863 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |