CTR GV0849

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 CTRGV0849
Сайлентблок рычага подвески OPEL Astra 2004-2015, Meriva 2010-2017, Zafira 2005-2015
AK 1 шт.
BG 8 шт.
DR 2 шт.
FR 15 шт.
MK 2 шт.
MO 2 шт.
MS 4 шт.
WM 3 шт.
XR 3 шт.
на складе: 40 шт.
на завтра (ПН)
1 590 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСайлентблок рычага подвески OPEL Astra 2004-2015, Meriva 2010-2017, Zafira 2005-2015
Описание SH
Описание DRсайлентблок рычага зад.\ opel zafira all 98-05 ch.42125090>
Описание AKСайлентблок рычага подвески
Описание MKсайлентблок переднего нижнего рычага opel astra h
Описание MSсайлентблок переднего нижнего рычага opel astra h
Описание FRСайлентблок передн.
Описание BGСайлентблок GV0849
Описание WMСайлентблок рычага подвески OPEL Astra 2004-2015, Meriva 2010-2017, Zafira 2005-2015
Описание MOСайлентблок рычага OPEL ASTRA H/ZAFIRA/MERIVA B 99- пер.подв.
Описание XRСАЙЛЕНТБЛОК GV0849/GV0849
Описание RPсайлентблок рычага подвески | перед прав / лев |
АртикулAKBGDRFRMKMOMSWMXR4282521863
АртикулAEASBRFRRS4282521863
АртикулAEASFRRS4282521863
АртикулAEASFAFRRS4282521863
АртикулAKARBGFRMOMSWMXNXR4282521863
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииНедостаточная смазка подвижных деталей.
Колесо и шиныКолесо и шиныБиение колесаУвеличенный зазор в подшипниках ступиц колес.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитРазрегулировка дополнительного реле.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостНепрерывные стуки или хруст в мостуВыкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ТрансмиссияСцеплениеРывки при работе сцепленияЗамасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос задних амортизаторов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025