EXEDY NSK2015
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| EXEDY | NSK2015 | |  | Сцепление, комплект |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 19 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сцепление, комплект |
Описание SH | |
Описание AK | Сцепление, комплект |
Описание FR | Ком/кт сцепления [240 mm] |
Артикул | AK4282796002 |
Артикул | AE4282796002 |
Артикул | ASBRFR4282796002 |
Артикул | ASFR4282796002 |
Артикул | AKFR4282796002 |
Число зубцов | 24 |
Внешний диаметр [мм] | 240 |
? фаски 2 [мм] | 280 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с подшипником |
Из многих частей | Из 3 частей |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |