Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | LP779 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | колодки дисковые п. Nissan Micra 1.0i-1.5D 92-03 |
| Описание SH | |
| Артикул | FR4288550345 |
| Артикул | ASGS4288550345 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759305959 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Длина [мм] | 120,8 |
| Высота [мм] | 44,9 |
| Толщина [мм] | 15,3 |
| Тормозная система | Akebono |
| Оригинальные номера | ||
| 410606F625 | NISSAN | искать аналоги > |
| 410606F626 | NISSAN | искать аналоги > |
| 4106099B25 | NISSAN | искать аналоги > |
| 4106099B26 | искать аналоги > | |
| 4106099B26 | NISSAN | искать аналоги > |
| 41060BF625 | искать аналоги > | |
| 416099B26 | искать аналоги > | |
| 67321955NCW | искать аналоги > | |
| 67321955NCW | NISSAN | искать аналоги > |
| LP779 | искать аналоги > | |
| QP70413091 | искать аналоги > | |
| QP70413091X | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN MARCH II (K11) 1.0 i 16V | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2000.09 | 2003.02 | |
| NISSAN MARCH II (K11) 1.0 i 16V | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1992.08 | 2000.09 | |
| NISSAN MARCH II (K11) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1992.01 | 1993.04 | |
| NISSAN MARCH II (K11) 1.3 i 16V | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1992.08 | 2000.09 | |
| NISSAN MARCH II (K11) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 60 | 82 | 2000.09 | 2003.02 | |
| NISSAN MARCH II (K11) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1998.02 | 2003.02 | |
| NISSAN MICRA II (K11) 1.0 i 16V | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2000.09 | 2003.02 | да |
| NISSAN MICRA II (K11) 1.0 i 16V | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1992.08 | 2000.09 | да |
| NISSAN MICRA II (K11) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1992.01 | 1993.04 | да |
| NISSAN MICRA II (K11) 1.3 i 16V | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1992.08 | 2000.09 | да |
| NISSAN MICRA II (K11) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 60 | 82 | 2000.09 | 2003.02 | да |
| NISSAN MICRA II (K11) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1998.02 | 2003.02 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |