Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | LP779 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Колодки торм.пер. |
Артикул | FR4288550345 |
Артикул | ASGS4288550345 |
Штрих-код (EAN) | 5012759305959 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 120,8 |
Высота [мм] | 44,9 |
Толщина [мм] | 15,3 |
Тормозная система | Akebono |
Оригинальные номера | ||
410606F625 | NISSAN | искать аналоги > |
410606F626 | NISSAN | искать аналоги > |
4106099B25 | NISSAN | искать аналоги > |
4106099B26 | искать аналоги > | |
4106099B26 | NISSAN | искать аналоги > |
41060BF625 | искать аналоги > | |
416099B26 | искать аналоги > | |
67321955NCW | искать аналоги > | |
67321955NCW | NISSAN | искать аналоги > |
LP779 | искать аналоги > | |
QP70413091 | искать аналоги > | |
QP70413091X | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN MARCH II (K11) 1.0 i 16V | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2000.09 | 2003.02 | |
NISSAN MARCH II (K11) 1.0 i 16V | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1992.08 | 2000.09 | |
NISSAN MARCH II (K11) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1992.01 | 1993.04 | |
NISSAN MARCH II (K11) 1.3 i 16V | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1992.08 | 2000.09 | |
NISSAN MARCH II (K11) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 60 | 82 | 2000.09 | 2003.02 | |
NISSAN MARCH II (K11) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1998.02 | 2003.02 | |
NISSAN MICRA II (K11) 1.0 i 16V | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2000.09 | 2003.02 | да |
NISSAN MICRA II (K11) 1.0 i 16V | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1992.08 | 2000.09 | да |
NISSAN MICRA II (K11) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1992.01 | 1993.04 | да |
NISSAN MICRA II (K11) 1.3 i 16V | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1992.08 | 2000.09 | да |
NISSAN MICRA II (K11) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 60 | 82 | 2000.09 | 2003.02 | да |
NISSAN MICRA II (K11) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1998.02 | 2003.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |