JIKIU CD43005
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | CD43005 | | пыльник шруса внутреннего\ renault clio / fluence / kangoo / logan / megane / modus 02> |
BE | 6 шт. | BG | 2 шт. | DR | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MS | 4 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 18 шт. через 3 дня (ПН) | 2 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник шруса внутреннего\ renault clio / fluence / kangoo / logan / megane / modus 02> |
Описание SH | |
Описание DR | пыльник шруса внутреннего\ renault clio / fluence / kangoo / logan / megane / modus 02> |
Описание MK | пыльник шруса lada largus renault clio II III fluence kangoo logan megane II III sandero |
Описание MS | пыльник шруса lada largus renault clio II III fluence kangoo logan megane II III sandero |
Описание BE | пыльник шруса внутренний 25х77х99 |
Описание FR | Пыльник шруса |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний NISSAN ALMERA G15RA 2012.11-, RENAULT LOGAN CD43005 |
Описание WM | Пыльник ШРУСа LADA: LARGUS 12- |
Описание RP | пыльник шруса | перед лев | |
Артикул | BEBGDRFRMKMSWM4288836586 |
Артикул | BGFAFRMKMSWM4288836586 |
Артикул | FR4288836586 |
Артикул | AEARASBEBGFRMKMOMSWM4288836586 |
Артикул | AEARASBEBGFRMKMSWM4288836586 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |