Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FEBI BILSTEIN | 42458 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Наконечник рулевых тяг с корончатой гайкой и шплинтом |
Артикул | MP429017951 |
Штрих-код (EAN) | 4027816424581 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 114 |
Толщина [мм] | 65 |
Внутренняя резьба [мм] | M10 x 1,25 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Вес [кг] | 0,38 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера | ||
8AN132280 | MAZDA | искать аналоги > |
NA0132280 | MAZDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA MX-5 I (NA) 1.6 | кабрио | 1.600 | 85 | 115 | 1990.05 | 1994.01 | да |
MAZDA MX-5 I (NA) 1.6 | кабрио | 1.600 | 66 | 90 | 1995.01 | 1998.04 | да |
MAZDA MX-5 I (NA) 1.8 | кабрио | 1.800 | 96 | 131 | 1993.09 | 1997.12 | да |
MAZDA MX-5 I (NA) 1.8 | кабрио | 1.800 | 96 | 130 | 1994.02 | 1998.04 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 81 | 110 | 1998.05 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 103 | 140 | 1998.05 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 102 | 139 | 2000.11 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2002.08 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 i Turbo | кабрио | 1.800 | 157 | 214 | 2002.01 | 2002.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 i Turbo | кабрио | 1.800 | 136 | 185 | 2002.04 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 i | кабрио | 1.800 | 113 | 154 | 2002.04 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2000.11 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 81 | 110 | 1998.05 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 103 | 140 | 1998.05 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 102 | 139 | 2000.11 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2002.08 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 i Turbo | кабрио | 1.800 | 157 | 214 | 2002.01 | 2002.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 i Turbo | кабрио | 1.800 | 136 | 185 | 2002.04 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 i | кабрио | 1.800 | 113 | 154 | 2002.04 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2000.11 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 (NA) 1.6 | кабрио | 1.600 | 85 | 115 | 1990.05 | 1994.01 | |
MAZDA MX-5 (NA) 1.6 | кабрио | 1.600 | 66 | 90 | 1995.01 | 1998.04 | |
MAZDA MX-5 (NA) 1.8 | кабрио | 1.800 | 96 | 131 | 1993.09 | 1997.12 | |
MAZDA MX-5 (NA) 1.8 | кабрио | 1.800 | 96 | 130 | 1994.02 | 1998.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |