Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BREMI | 30050 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | LA4290672882 |
| Артикул | AR4290672882 |
| Штрих-код (EAN) | 4017534183105 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Напряжение [В] | 12 |
| Количество полюсов | 4 |
| Оригинальные номера | ||
| 1333637 | FORD | искать аналоги > |
| 1348615 | FORD | искать аналоги > |
| 1920GG | CITROEN | искать аналоги > |
| 2S6Q12B579BA | FORD | искать аналоги > |
| 2S6Q12B579BB | FORD | искать аналоги > |
| 9647144080 | CITROEN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOMEGA | 10103480615 | искать аналоги > |
| BBT | AMS1505 | искать аналоги > |
| EBERSPACHER | 90.097.01 | искать аналоги > |
| ERA | MF037 | искать аналоги > |
| FISPA | 38.657 | искать аналоги > |
| FUELPARTS | MAFS214-OE | искать аналоги > |
| HELLA | 8ET 009 142-111 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7516116 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | FDM641 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 213719651010 | искать аналоги > |
| MAPCO | 42306 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 86116 | искать аналоги > |
| METZGER | 0891028 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.22184.29.0 | искать аналоги > |
| SIDAT | 38.657 | искать аналоги > |
| STANDARD | 19641 | искать аналоги > |
| STANDARD | EAM021 | искать аналоги > |
| VDO | 5WK97004Z | искать аналоги > |
| VEMO | V22-72-0012 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 2005.06 | да | |
| CITROEN C2 (JM_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.09 | да | |
| CITROEN C2 ENTERPRISE 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2009.04 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2002.02 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2005.05 | да | |
| CITROEN C3 II 1.4 HDi 70 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2009.11 | да | |
| CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.4 HDi | кабрио | 1.400 | 50 | 68 | 2004.04 | да | |
| CITROEN NEMO универсал 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2009.04 | да | |
| CITROEN NEMO фургон (AA_) 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2008.02 | да | |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.4 TDCi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2001.11 | 2008.06 | да |
| FORD FIESTA V Van 1.4 TDCi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2003.10 | 2010.12 | да |
| FORD FUSION (JU_) 1.4 TDCi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2002.08 | 2005.07 | да |
| FORD IKON V (JH_, JD_) 1.4 TDCi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2001.11 | 2008.06 | |
| PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2005.04 | да | |
| PEUGEOT 107 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 2005.06 | да | |
| PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2002.07 | да | |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 HDi eco 70 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2001.09 | да | |
| PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2006.02 | да | |
| PEUGEOT BIPPER (AA_) 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2008.02 | да | |
| PEUGEOT BIPPER Tepee 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2008.04 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |