ERT 150812-C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERT | 150812-C | |  | Поршень тормозного суппорта DAEWOO MATIZ 1998- |
| на складе на сегодня (ПТ) | 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Поршень тормозного суппорта DAEWOO MATIZ 1998- |
| Описание SH | |
| Описание WM | Поршень тормозного суппорта DAEWOO MATIZ 1998- |
| Артикул | WM4290816914 |
| Штрих-код (EAN) | 8435123122087 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Диаметр [мм] | 48 |
| Высота [мм] | 49,01 |
| Сторона установки | передний мост |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | да |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | да |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | да |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | | да |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | да |
| CHEVROLET SPARK 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 37 | 50 | 2005.05 | | да |
| CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.05 | | да |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | | |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | |
| DAEWOO LANOS (KLAT) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.05 | | |
| DAEWOO LANOS (KLAT) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 63 | 86 | 1997.05 | | |
| DAEWOO LANOS (KLAT) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 73 | 99 | 1997.10 | 1999.06 | |
| DAEWOO LANOS (KLAT) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 1997.05 | | |
| DAEWOO LANOS / SENS (KLAT) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.05 | | да |
| DAEWOO LANOS / SENS (KLAT) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 63 | 86 | 1997.05 | | да |
| DAEWOO LANOS / SENS (KLAT) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 73 | 99 | 1997.10 | 1999.06 | да |
| DAEWOO LANOS / SENS (KLAT) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 1997.05 | | да |
| DAEWOO Lanos / Sens седан (KLAT) 1.4 Lanos / Sens | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1997.05 | | да |
| DAEWOO Lanos / Sens седан (KLAT) 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1997.05 | | да |
| DAEWOO Lanos / Sens седан (KLAT) 1.5 | седан | 1.500 | 63 | 86 | 1997.05 | | да |
| DAEWOO Lanos / Sens седан (KLAT) 1.6 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1997.05 | | да |
| DAEWOO LANOS седан (KLAT) 1.4 Lanos / Sens | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1997.05 | | |
| DAEWOO LANOS седан (KLAT) 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1997.05 | | |
| DAEWOO LANOS седан (KLAT) 1.5 | седан | 1.500 | 63 | 86 | 1997.05 | | |
| DAEWOO LANOS седан (KLAT) 1.6 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1997.05 | | |
| DAEWOO MATIZ (KLYA) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1998.09 | | да |
| DAEWOO MATIZ (KLYA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2003.01 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |