TRIALLI RG0930
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | RG0930 | | пыльник шруса для а / м renault logan (04-) (внутр. прав.) (cr) (rg 0930) |
| на складе: 5 шт. через 4 дня (СР) | 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник шруса для а / м renault logan (04-) (внутр. прав.) (cr) (rg 0930) |
Описание SH | |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание MS | пыльник шруса для а / м renault logan (04-) (внутр. прав.) (cr) (rg 0930) |
Описание XN | ПЫЛЬНИК ШРУСА ДЛЯ А/М RENAULT LOGAN (04-) (ВНУТР. ПРАВ.) (CR) (RG 0930) |
Артикул | ASMSXN4291550622 |
Артикул | MS4291550622 |
Артикул | ASFRMSXN4291550622 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |