Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HUTCHINSON | HTG 53 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SP4292021358 |
| Штрих-код (EAN) | 3159750660525 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Ширина (мм) | 30 |
| Диаметр [мм] | 61 |
| Диаметр точек крепления [мм] | 10,6 |
| Оригинальные номера | ||
| 46740727 | FIAT | искать аналоги > |
| 7553564 | FIAT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | V55805 | искать аналоги > |
| DAYCO | ATB2014 | искать аналоги > |
| GATES | T41118 | искать аналоги > |
| INA | 531 0012 20 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTT221 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | BT 1126 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | TKR-9819 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55805 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 12151 | искать аналоги > |
| SNR | GT358.00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT DUNA (146 B) 1.7 DS | седан | 1.700 | 44 | 60 | 1987.01 | 1991.12 | да |
| FIAT DUNA Weekend (146 B) 1.7 DS | универсал | 1.700 | 44 | 60 | 1987.01 | 1991.12 | да |
| FIAT ELBA (146_) 1.7 D | универсал | 1.700 | 43 | 58 | 1989.04 | 1996.12 | да |
| FIAT FIORINO (147) 1.7 D | фургон | 1.700 | 42 | 57 | 1988.01 | 1993.10 | да |
| FIAT FIORINO (147) 1.7 D | фургон | 1.700 | 44 | 60 | 1987.12 | 1990.12 | да |
| FIAT FIORINO Pick up (146) 1.7 D | пикап | 1.700 | 44 | 60 | 1988.05 | 1999.10 | да |
| FIAT FIORINO Pick up (146) 1.7 D | пикап | 1.700 | 42 | 57 | 1993.10 | 1999.10 | да |
| FIAT FIORINO Pick up (146) 1.7 TD | пикап | 1.700 | 46 | 63 | 1997.01 | 2001.05 | да |
| FIAT FIORINO фургон (146) 60 1.7 D | фургон | 1.700 | 44 | 60 | 1988.05 | 2000.05 | да |
| FIAT FIORINO фургон (146) 60 1.7 D | фургон | 1.700 | 42 | 57 | 1988.05 | 1996.10 | да |
| FIAT FIORINO фургон (146) 65 1.7 TD | фургон | 1.700 | 46 | 63 | 1997.01 | 2001.05 | да |
| FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.7 TD (178DX.H1A) | универсал | 1.700 | 51 | 70 | 1996.04 | 2001.03 | да |
| FIAT PRÈMIO (146 B) 1.7 DS | седан | 1.700 | 44 | 60 | 1987.01 | 1991.12 | |
| FIAT PRÈMIO универсал (146 B) 1.7 DS | универсал | 1.700 | 44 | 60 | 1987.01 | 1991.12 | |
| FIAT PUNTO (176) 1.7 TD | хэтчбек | 1.700 | 51 | 69 | 1994.01 | 1999.09 | да |
| FIAT PUNTO (176) 1.7 TD | хэтчбек | 1.700 | 46 | 63 | 1996.09 | 1999.09 | да |
| FIAT PUNTO (176) 1.7 TD | хэтчбек | 1.700 | 52 | 71 | 1994.01 | 1999.09 | да |
| FIAT PUNTO (176) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1994.04 | 1997.09 | да |
| FIAT PUNTO Van (176L) 1.7 D | фургон | 1.700 | 42 | 57 | 1996.04 | 2000.02 | да |
| FIAT PUNTO Van (176L) 1.7 TD | фургон | 1.700 | 52 | 71 | 1996.04 | 2000.02 | да |
| FIAT STRADA пикап (178E) 1.7 TD | пикап | 1.700 | 51 | 69 | 1999.06 | да | |
| FIAT UNO (146A/E) 70 TD 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 52 | 71 | 1986.10 | 1990.10 | да |
| FIAT UNO (146A/E) 60 Diesel 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1986.07 | 1989.08 | да |
| FIAT UNO (146A/E) 60 Diesel 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1989.09 | 1993.12 | да |
| FIAT UNO (146A/E) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 44 | 60 | 1989.09 | 1994.03 | да |
| INNOCENTI ELBA (146) 1.7 D (146DI, 146EI) | универсал | 1.700 | 42 | 57 | 1991.08 | 1996.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |