1-56 MARUICHI 02-144
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 1-56 MARUICHI | 02-144 | | пыльник внутр шруса (d=22 d=68 h=93) toyota |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ВТ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник внутр шруса (d=22 d=68 h=93) toyota |
Описание SH | |
Описание MK | пыльник внутр шруса (d=22 d=68 h=93) toyota |
Описание MS | пыльник внутр шруса (d=22 d=68 h=93) toyota |
Артикул | MKMS4292066429 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |