RUVILLE 935721

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 RUVILLE935721
4D0407151B
4D0407151E
4D0407151F
4D0407151H
4D0407151J
4D0407151P
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулSP4294087736
Штрих-код (EAN)4011442591564
Страна (по штрих-коду)Германия
Размер конуса [мм]20
Тип руляПоперечный рычаг
Материалалюминий

Оригинальные номера
4D0407151BAUDIискать аналоги >
4D0407151EAUDIискать аналоги >
4D0407151FAUDIискать аналоги >
4D0407151HAUDIискать аналоги >
4D0407151JAUDIискать аналоги >
4D0407151PSKODAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITC768искать аналоги >
LEMFORDER13673 01искать аналоги >
MEYLE116 050 8228/HDискать аналоги >
OPTIMALEL1276искать аналоги >
QUINTON HAZELLQSJ1588Sискать аналоги >
TRWJTC343искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПовреждение подшипника валика ротора насоса.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуРасходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеИзнос или повреждение рулевого механизма.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукПовышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные минимальные обороты холостого хода двигателяНарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025