NGK 0519
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 0519 | RCAD219 ZEF1198
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Провода в/в AUDI 2.0 AAE к-т |
| Артикул | AS4294300342 |
| Артикул | ASMK4294300342 |
| Штрих-код (EAN) | 87295005194 |
| Количество проводов | 5 |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей с распределителем зажигания |
| Цвет | черный |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI 100 (4A, C4) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1990.12 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.0 E | универсал | 2.000 | 74 | 100 | 1991.09 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 седан (4A, C4) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1990.12 | 1994.06 | |
| VW EUROVAN / CARAVELLE IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) 2.0 | автобус | 2.000 | 62 | 84 | 1990.09 | 2003.04 | |
| VW TRANSPORTER / CARAVELLE IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) 2.0 | автобус | 2.000 | 62 | 84 | 1990.09 | 2003.04 | |
| VW TRANSPORTER / CARAVELLE Mk IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) 2.0 | автобус | 2.000 | 62 | 84 | 1990.09 | 2003.04 | |
| VW TRANSPORTER / MULTIVAN IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) 2.0 | автобус | 2.000 | 62 | 84 | 1990.09 | 2003.04 | |
| VW TRANSPORTER IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) 2.0 | автобус | 2.000 | 62 | 84 | 1990.09 | 2003.04 | да |
| VW TRANSPORTER T4 автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) 2.0 | автобус | 2.000 | 62 | 84 | 1990.09 | 2003.04 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |