PIERBURG 7.02256.37.0
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PIERBURG | 7.02256.37.0 | 0025401497 0025407097 05099822AA 2E0906283 68086987AA A0025401497 A0025407097
|  | Клапан регулировки давления наддува |
AE | 13 шт. | AK | 1 шт. | BE | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПТ) | 2 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Клапан регулировки давления наддува |
Описание SH | |
Описание 3R | клапан электромагнитный\ smart fortwo 1.0 07> |
Описание AK | Клапан регулировки давления наддува |
Описание AE | клапан egr smart fortwo cabrio II (451) |
Описание BE | клапан egr smart fortwo cabrio II (451) |
Артикул | AEAKBE4294506871 |
Артикул | AEBR4294506871 |
Артикул | AE4294506871 |
Артикул | AEAR4294506871 |
Артикул | AEAK4294506871 |
Штрих-код (EAN) | 4028977823190 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Номер технической информации | SI 0096 |
Тип клапана | Переключающийся клапан |
Вид эксплуатации | электрический |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |