GREEN FILTER LF0245
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GREEN FILTER | LF0245 | LF0245
| ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ MERCEDES C-CLASS, E-CLASS, M-CLASS, S-CLASS, SLK 11- |
| на складе: 28 шт. на послезавтра (СР) | 2 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ MERCEDES C-CLASS, E-CLASS, M-CLASS, S-CLASS, SLK 11- |
| Описание SH | |
| Описание 3R | фильтр воздушный\ mb w204 / w212 / w221 |
| Описание AS | Фильтр воздушный |
| Описание AE | фильтр воздушный mercedes c-class, e-class, m-class, s-class, slk 11=> |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный |
| Описание BG | Фильтр воздушный MERCEDES C-Class/E-Class/M-Class/S-Class/SLK 11- LF0245 |
| Описание WM | Фильтр воздушный MERCEDES-BENZ: C-CLASS (S204/W204) C220CDi/C250CDi 08-14, E-CLASS (S212/W212) E200CDi/E220CDi/E250CDi 13-, GLK-CLASS (X204) 220CDi/250CDi 09-15 |
| Описание XR | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ MERCEDES C-CLASS, E-CLASS, M-CLASS, S-CLASS, SLK 11- |
| Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ MERCEDES C-CLASS, E-CLASS, M-CLASS, S-CLASS, SLK 11- |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | XNXR435137336 |
| Артикул | ARASFRRSWM435137336 |
| Артикул | AKARFRRSWM435137336 |
| Артикул | AEARASBGFAFRXNXR435137336 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |