KRAUF GCS9196AD
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | GCS9196AD | | Провода высоковольтные комплект |
AE | 2 шт. | BG | 3 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ВТ) | 1 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Провода высоковольтные комплект |
Описание SH | |
Описание AE | провода высоковольтные |
Описание FR | Провода высоковольтные комплект |
Описание BG | Провода высоковольтные GCS9196AD |
Описание MO | Провода в/в CHEVROLET SPARK 10- |
Описание RP | провода высоковольтные комплект |
Артикул | AEBGFRMO43614338 |
Артикул | FR43614338 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |