ELRING 569.370
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 569.370 | 028103085 1230952 13537785722 13537804979 1379275 1432205 1454385 1600342 16626S4T00 1851188 198195 3M5Q9E568AA 46518716 51261110011 55221016 55565375 569370E 5821761 71769143 8099055 8200895280 93178683 9456154380 9467602680 99763724101
99763724101 RF2A13H51A RF2A13H51B WHT000189
WHT000189 Y60113H51
|  | шайба пламягасящая мед. 7.3x16x2\ fiat bravo / stilo 1.9jtd 01> |
| DR | 33 шт. | | FA | 360 шт. | | MO | 4 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | шайба пламягасящая мед. 7.3x16x2\ fiat bravo / stilo 1.9jtd 01> |
| Описание SH | 7.3x16x2 Fiat Bravo/Stilo 1.9JTD 01> |
| Описание DR | шайба пламягасящая мед. 7.3x16x2\ fiat bravo / stilo 1.9jtd 01> |
| Описание MS | шайба тепловой защиты |
| Описание AE | шайба форсунки renault / fiat |
| Описание FA | Прокладка форсунки |
| Описание MO | Кольцо уплотн. форс. FORD/OPEL/VW |
| Описание RP | кольцо уплотнительное |
| Артикул | SP438981348 |
| Артикул | RPSP438981348 |
| Артикул | DRFAMOMS438981348 |
| Артикул | ARRSAE438981348 |
| Артикул | AEARFARS438981348 |
| Артикул | AEARFA438981348 |
| Артикул | AEARFAFR438981348 |
| Артикул | AEBRFAFR438981348 |
| Артикул | ARASFAFRMO438981348 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248458846 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 7,3 |
| Внешний диаметр [мм] | 16 |
| Толщина [мм] | 2 |
| Форма | А-образный |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |