LUZAR LRC 1509
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LRC 1509 | LRC1509
| Радиатор системы охлаждения Mercedes-Benz Sprinter Classic (909) (13-) (LRc 1509) |
| 3R | 2 шт. | | AE | 2 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (СР) | 22 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Радиатор системы охлаждения Mercedes-Benz Sprinter Classic (909) (13-) (LRc 1509) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | радиатор охлаждения\ mb sprinter 13> |
| Описание AK | Радиатор двигателя |
| Описание MS | радиатор охл. для а / м mercedes-benz sprinter classic (909) (13-) (lrc 1509) |
| Описание AE | радиатор mercedes sprinter classic (909) (13-) |
| Описание FR | Радиатор охлаждения |
| Описание BG | Радиатор охл. для а/м Mercedes Sprinter Classic (909) (13-) LRc1509 |
| Описание WM | Радиатор системы охлаждения Mercedes-Benz Sprinter Classic (909) (13-) (LRc 1509) |
| Описание MO | Радиатор MB SPRINTER CLASSIC 13- |
| Описание XN | РАДИАТОР ОХЛ. ДЛЯ А/М MERCEDES-BENZ SPRINTER CLASSIC (909) (13-) (LRC 1509) |
| Описание RP | радиатор охл. для а / м mercedes-benz sprinter classic (909) (13-) |
| Артикул | 3RAEAKBGFRMOMSWMXN4401706 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRRSSMWM4401706 |
| Артикул | AEAKBGFRMBMOMSWM4401706 |
| Артикул | AEAKBGBRFRMBMOMSWM4401706 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |