CORTECO 19037196B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 19037196B | 19037196B_CO 24277604965
|  | сальник акпп bmw 1.8 / 2.0d f 10- (к-кт.) |
| 3R | 1 шт. | | AE | 19 шт. | | BE | 1 шт. |
| на складе: 21 шт. через 3 дня (ВТ) | 3 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | сальник акпп bmw 1.8 / 2.0d f 10- (к-кт.) |
| Описание 3R | сальник акпп\ bmw f20 / f21 11> |
| Описание AE | сальник акпп bmw 1.8 / 2.0d f 10- (к-кт.) |
| Описание BE | сальник акпп bmw 1.8 / 2.0d f 10- (к-кт.) |
| Описание FR | Сальник АКПП 53x71x7 |
| Описание FA | Сальник АКПП 53x71x7 |
| Описание RP | сальник акпп |
| Артикул | SP441768027 |
| Артикул | 3RAEBE441768027 |
| Артикул | ARBGFA441768027 |
| Артикул | BGBRFA441768027 |
| Артикул | AEBGBRFA441768027 |
| Артикул | ARFA441768027 |
| Артикул | AR441768027 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960609540 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Версия | Seal only |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 53 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 71 |
| Высота 1 [мм] | 7 |
| Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
| Тип кручения | правое кручение |
| Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |