ASVA MZIR-M3
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | MZIR-M3 | FG0222520A
|  | шрус внутренний правый 22x43x28 mazda mazda 3 |
AE | 5 шт. | AS | 2 шт. | FR | 3 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ПН) | 4 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний правый 22x43x28 mazda mazda 3 |
Описание AS | ШРУС внутренний |
Описание RS | шрус внутренний | перед прав | |
Описание MS | шрус внутренний правый 22x43x28 mazda mazda 3 |
Описание AE | шрус внутренний правый 22x43x30 |
Описание FR | ШРУС внутренний правый 22x43x28 |
Описание RP | шрус внутренний | перед прав | |
Артикул | AEASFRMSRS442404408 |
Артикул | AKFAFR442404408 |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 28 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 43 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов:
> не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов;
> не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |