ARNEZI R7101131
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ARNEZI | R7101131 | | Домкрат гидравлический подкатной 3т 133-465 мм двухпоршневой ARNEZI R7101131 |
AE | 1 шт. | AS | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (ВТ) | 13 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Домкрат гидравлический подкатной 3т 133-465 мм двухпоршневой ARNEZI R7101131 |
Описание SH | |
Описание AS | Домкрат |
Описание AE | домкрат гидравлический подкатной 3т 133-465мм двухпоршневой |
Описание FR | Домкрат гидравлический подкатной 3т 133-465 мм двухпоршневой ARNEZI R7101131 |
Описание FA | Домкрат гидравлический подкатной 3т 133-465мм двухпоршневой |
Описание RP | домкрат гидравлический подкатной 3т 133-465 мм двухпоршневой |
Артикул | AEASFAFR450554212 |
Артикул | AS450554212 |
Артикул | AEAS450554212 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |