Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KYB | 340036 | Амортизатор подвески передн прав HONDA: |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 10 910 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Амортизатор подвески передн прав HONDA: ACCORD IX 08-, ACCORD IX универсал 08- |
| Описание SH | Амортизатор подвески газвый передний правый HONDA ACCORD IX (CU) 08-> |
| Описание DR | амортизатор передний правый газовый\ honda accord all 08> |
| Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
| Описание FA | Амортизатор подвески (серия Excel-G) |
| Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ Accord (2009), Accord Estate/Wagon (2009) |
| Описание BG | Амортизатор передний правый HONDA ACCORD 08- 340036 |
| Описание WM | Амортизатор подвески передн прав HONDA: ACCORD IX 08-, ACCORD IX универсал 08- |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР R HONDA ACCORD |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР R HONDA ACCORD |
| Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР R HONDA ACCORD |
| Описание RP | амортизатор - excel-g | перед прав | |
| Артикул | MPRPSP451773204 |
| Артикул | RPSP451773204 |
| Артикул | MLWMXCXNXR451773204 |
| Артикул | ARSMASRSLA451773204 |
| Артикул | BR451773204 |
| Артикул | ARBGFAFRMLWMXCXN451773204 |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Оригинальные номера | ||
| 062138GRB | искать аналоги > | |
| 067340036 | искать аналоги > | |
| 22221414 | искать аналоги > | |
| 304464 | искать аналоги > | |
| 317022 | искать аналоги > | |
| 340036 | искать аналоги > | |
| 3446DG | искать аналоги > | |
| 40243 | искать аналоги > | |
| 42039396SX | искать аналоги > | |
| 4401511GT | искать аналоги > | |
| 51610TL3E11 | искать аналоги > | |
| 51611LT3E01 | искать аналоги > | |
| 51611TL0E01 | HONDA | искать аналоги > |
| 51611TL0G01 | искать аналоги > | |
| 51611TL0G02 | HONDA | искать аналоги > |
| 51611TL1E01 | HONDA | искать аналоги > |
| 51611TL3E01 | HONDA | искать аналоги > |
| A3634GR | искать аналоги > | |
| AG0036 | искать аналоги > | |
| AM7180 | искать аналоги > | |
| G12832R | искать аналоги > | |
| G5428 | искать аналоги > | |
| G54283 | искать аналоги > | |
| JGM1215SL | искать аналоги > | |
| JGM1215T | искать аналоги > | |
| MA40001 | искать аналоги > | |
| MM40001 | искать аналоги > | |
| N5514017G | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |