Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FENOX | SP32019 | Наконечник рулевой тяги R |
| на складе: 5 шт. на завтра (ВТ) | 710 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Наконечник рулевой тяги R |
| Описание SH | |
| Описание MK | наконечник рул.прав. |
| Описание MS | наконечник рул.прав. |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги R |
| Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
| Артикул | FRMKMS455873007 |
| Артикул | ARFRMKMSRSSM455873007 |
| Артикул | FRMKMO455873007 |
| Артикул | FRMK455873007 |
| Длина [мм] | 125 |
| Длина [мм] | 112 |
| Внешняя резьба [мм] | M 14 x 1,5 |
| Вес [г] | 0,365 |
| Размер резьбы | M10x1,25 |
| Внешняя резьба [мм] | M14x1,5 |
| Длина [мм] | 113 |
| Длина [мм] | 110 |
| Размер резьбы | OU M14X1.5 RHT |
| Размер конуса [мм] | 12,1 |
| Вес [г] | 0,42 |
| Длина 2 [мм] | 123 |
| Длина [мм] | 141 |
| Вес [г] | 415 |
| Наружная резьба 1 [мм] | M 14x1,5 |
| Наружная резьба 2 [мм] | M 10x1,25 |
| Размер конуса [мм] | 12 |
| Сторона установки | справа |
| Оригинальные номера | ||
| 371741 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 381714 | CITROEN | искать аналоги > |
| 381730 | CITROEN | искать аналоги > |
| 381741 | CITROEN | искать аналоги > |
| 6000030048 | RENAULT | искать аналоги > |
| 9458084180 | CITROEN | искать аналоги > |
| 9471000565 | CITROEN | искать аналоги > |
| 9471007465 | CITROEN | искать аналоги > |
| SP32019 | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |