TRIALLI CT 1803
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CT 1803 | 020141165 020141165A 020141165B 020141165C 020141165D 020141165E 020141165F 020141165G 020141165H 020141165J CT1803 GRB240 GRB527
| муфта выкл. сцеп. для а / м VW golf IV (97-) / skoda octavia (96-) 1.6i (мех.) (ct 1803) |
AE | 14 шт. | AS | 20 шт. | BE | 4 шт. | BG | 3 шт. | BR | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 49 шт. на завтра (ВТ) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | муфта выкл. сцеп. для а / м VW golf IV (97-) / skoda octavia (96-) 1.6i (мех.) (ct 1803) |
Описание SH | муфта выкл. сцеп. для а / м VW golf IV (97-) / skoda octavia (96-) 1.6i |
Описание SH | |
Описание BR | подшипник выжимной\ VW golf / bora 1.4 / 1.6 / 1.9d 03> |
Описание AS | Подшипник выжимной |
Описание MK | муфта выкл. сцеп. для а / м VW golf IV (97-) / skoda octavia (96-) 1.6i (мех.) (ct 1803) |
Описание MS | муфта выкл. сцеп. для а / м VW golf IV (97-) / skoda octavia (96-) 1.6i (мех.) (ct 1803) |
Описание AE | муфта выкл. сцеп. для а / м VW golf IV (97-) / skoda octavia (96-) 1.6i (ct 1803) |
Описание BE | муфта выкл. сцеп. для а / м VW golf IV (97-) / skoda octavia (96-) 1.6i (ct 1803) |
Описание FR | Муфта выключения сцепления |
Описание FA | Муфта выкл. сцеп. для а/м VW Golf IV (97-)/Skoda Octavia (96-) 1.6i (мех.) (CT 1803) |
Описание BG | Муфта выкл. сцеп. VW Golf IV (97-)/Skoda Octavia (96-) 1.6i CT1803 |
Описание MO | Подшипник выжимной AUDI A3 I/SKODA/VW GOLF I-IV 1.3-2.0 74-10 |
Описание XN | МУФТА ВЫКЛ. СЦЕП. ДЛЯ А/М VW GOLF IV (97-)/SKODA OCTAVIA (96-) 1.6I (МЕХ.) (CT 1803) |
Описание RP | муфта выкл. сцеп. для а / м VW golf IV (97-) / skoda octavia (96-) 1.6i |
Артикул | AEASBEBGBRFAFRMKMOMSX459009753 |
Артикул | RP459009753 |
Артикул | AEARASBGFAMKMSRSSM459009753 |
Артикул | AEASBEBRFAFRMKMOMSXN459009753 |
Артикул | AEASBEBGBRFAFRMKMSXN459009753 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |